Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Уральский региональный центр технической экспертизы и диагностики масла и ГСМ

Уральский региональный центр технической экспертизы и диагностики масла и ГСМ

×
Написать письмо
Екатеринбург,
ул. Монтажников 4 (инд. 620050)
пн,вт,ср,чт,пт c 08:30 до 17:30, без перерыва.

Статьи и видео

Окончательная диагностика ГСМ

44.jpg

Как мы узнали, при диагностировании парка машин методами спектрального анализа масла выясняется степень изношенности каждого агрегата и механизма, определяются конкретные узлы, требующие замены или ремонта, выясняется причина, вызывающая повышенный износ. В результате на основании полученного протокола испытания из лаборатории и экспертного заключения вы можете купить противоизносные присадки для вашего агрегата, предварительно проконсультировавшись со специалистом. Но помимо этого, проверку может пройти и топливо, которое вы залили на АЗС.

Как это происходит? Общая процедура заключается в следующем:

Каждая отобранная проба масла сопровождаться информационной карточкой, в которую вы вносите всю необходимую административную информацию:

  • Производитель транспортного средства и агрегата;
  • Тип агрегата (идентификационный номер двигателя, коробки передач, оси, от производителя);
  • Полный срок работы агрегата (км, часы, мили);
  • Срок работы отработанного масла;
  • Используемое масло (марка, название и класс вязкости).

 Эти карточки предоставляются вам с уже внесенным названием компании являющейся нашим Агентом и штрих кодом Oil monitoring. Отобранные пробы с соответствующими информационными карточками,  доставляются в офис Агентства, сортируются  и отправляются в адрес лаборатории.

  • Отчет по диагностике
  • Отчет по диагностике состоит из 5 частей и включает:
  • Обработка административной информации;
  • Содержание элементов;
  • Внешние элементы загрязнения;
  • Особенности смазывающих материалов;
  • Общий коэффициент износа.

 

Что показывает эта проверка?


В ходе диагностики масла можно узнать:

  • Общее содержание металлов износа: (Fe,AL,Cr,Cu,Pb,Si с погрешностью   10 ppm.)
  • Содержание механических примесей в масле и специальных жидкостей, определение класса чистоты жидкостей (ГОСТ 17216-2001, ISO 4406-99);
  • Деградация присадок: ( Na, K, Ca,Mg,Mn,Zn,B,Ba,P,Ti,V,Sn,Mo,Ni с погрешностью  10 ppm.) ;
  • Степень окисления масел;
  • Щелочное число: (5-80TBN, с погрешностью + 10%);
  • Содержание воды: (0-20%, 1-10,000 ppm., с погрешностью + 0,1-1,0%);
  • Кинематическая вязкость: ( 20-810 сСт, с погрешностью + 2 сСт)
  • Температуру вспышки в закрытом тигле
  • Процент содержания серы

 

В ходе диагностики ГСМ можно узнать:

 

  • Процент содержания серы
  • Определение плотности топлива при 15º/20ºС методом вибрационной V-образной трубки согласно ГОСТ Р 51069
  • Определение кинематической вязкости при 20º/40°/50º/100°С на вискозиметре с падающим шариком по методу Геплера, согласно DIN 53 015
  • Определение воды в дизельных топливах, % масс., методом титрования согласно ГОСТ Р 51946
  • Определение температуры вспышки на приборе ТВЗ-Лаб-01, по методу Пенски-Мартенса, согласно ASTM D93 и ГОСТ 6356
  • Определение содержания серы, мг/кг/% энергодисперсионным методом и методом спектрометрии
  • Определение цетанового числа дизельного топлива исследовательским методом согласно ГОСТ 3122
  • Определение октанового числа бензина исследовательским методом согласно ГОСТ 3122
  • Определение цвета и прозрачности методом визуального контроля согласно ГОСТ Р 51866
  • Определение класса и кода чистоты масла прибором PAMAS S-40 методом подсчета частиц по оптической тени в соответствии с ISO 4406 и ГОСТ 17216
  • Определение индекса ароматичности углеводородов методом расчета ароматических углеводородов согласно DIN 53015

 

Анализ четырех или более проб (через определенный промежуток времени) дает возможность установить динамику изменения состава и показателей работоспособности масла в зависимости от времени работы. Если изменения протекают закономерно, оборудование исправно, если обнаружено аномальное изменение одного или нескольких взаимосвязанных показателей — это сигнал тревоги. В результате специалисты экспертно-диагностической группы получают несколько ключевых точек на графике состояния масла в течение определенного промежутка времени и выстраивают тренд (закономерность, характеризующая общую долгосрочную тенденцию в изменениях показателей временного ряда). Под временным отрезком понимается работа любого исследуемого узла или агрегата в моточасах.

 

По окончании исследования вы получаете протокол испытаний, где подробным образом изложены результаты исследований наших специалистов, которые позволят вам предупредить аварийный выход из строя агрегатов и значительно снизить затраты на их восстановление.